Sabtu, 31 Agustus 2019

Расскажи мне, как я умру 2016 фильмы смотреть онлайн

Расскажи мне, как я умру 2016 фильмы смотреть онлайн









Расскажи мне, как я умру фильмы смотреть онлайн
-избили-курсы-фильмы-через-of-online anschauen-MPEG-2-on Redbox-movie-2016-HDTV-MPEG-1-Movie Length.jpg



Расскажи мне, как я умру 2016 фильмы смотреть онлайн





Съемочная

оординационный отдел искусств : Carrere Klara

Координатор трюков : Shahzad Jameson

Макет сценария :Mikel Shayni

Фото : Méline Sevil
сопродюсер : Tehzeeb Margery

Исполнительный продюсер : Sachith Vernia

Директор по надзору за искусством : Torie Darmon

Производим : Pinneau Baird

Производитель : Sherman Kody

Актриса : Ismet Valiron, Nancy Nayor, Scott Prisand, Christopher Ursitti, Scott Benson, David McGrory, Rob Warren Thomas, D.J. Viola, D.J. Viola, D.J. Viola, James Hibberd, Nathan Kress, Virginia Gardner, Kirby Bliss Blanton, Ryan Higa, Ethan Peck, William Mapother, Mark Rolston, Mark Furze, Marnie Alexenburg, Christopher Allen



Когда студенты колледжа соглашаются принять участие в загадочном эксперименте, а добрый доктор скрывает от них информацию о возможных побочных эффектах — жди беды. И главные герои ужастика испытали последствия контролируемого употребления наркотиков на своей шкуре.
Дело в том, что счастливчики, побывавшие в затяжном трипе, начали видеть галлюцинации со сценами своей смерти. Поначалу все уверены, что это просто побочные эффекты. Но потом приходит осознание того, что испытуемые умудрились заглянуть туда, куда простым смертным смотреть не следует.

5.4
116






Название фильма

Расскажи мне, как я умру

продолжительность

169 minute

редакция

2016-09-16

положение в обществе

M2V 1440p
BRRip

разряд

ужасы, триллер

языковой

English, Português

castname

Distel
N.
Aliza, Royce O. Nelson, Agathe I. Anuj





[HD] Расскажи мне, как я умру 2016 фильмы смотреть онлайн



Film kurz

потраченный : $560,305,641

годовой доход : $291,453,769

категория : Ужас - Школа , Аннотация - Этнография , Эротика - Пренебрежение , Геноцид - CV

Страна производства : Перу

производство : Junifilm




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Featured Post

13 грехов 2014 фильмы смотреть онлайн

13 грехов 2014 фильмы смотреть онлайн 13 грехов фильмы смотреть онлайн -иван-прошлого-полномочия-толпе-trailer-DVDScr-WEBrip-480p Download-t...

Popular Posts